Отзывы
Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Отвратительная, бесполезная организация.
Простое дело - вызвать мастера - невозможно исполнить.
1. оставляем заявку. Мастер конечно не приходит.
2. звоним в колл центр. Оставляем повторую заявку. Мастер не приходит.
3. перезванивает барышня.
Мастер пришел& - спрашивает.
Нет, не пришел. Ой, оставляем третью заявку. Мастера нет, конечно.
4. звонит мальчик. Оставляем четвертую заявку. Уже вечер, да. Мастера нет.
5. звоню пятый раз. Отвечает уже тетенька, видимо, молодежь не работает вечером.
мастера ждем - говорю. Ждать?
Она:
Ждите.
Когда ждать?
Не знаю, ждите.
А на часах семь вечера. Вспоминаю СССР, часы работы всяких жэков и вот этот весь совок.
А до которого часа мастера работают?
До пяти.
Так когда ждать то его?
Не знаю.
А делать что?
Что хотите.
А жалобу куда писать?
А нам и пишите.
Какой то бред.
Весь этот цирк - он зачем?? Чтобы трудоустроить идиотов? Чтобы занять рабочее время граждан бессмысленными переговорами???
Это наглость и чистое свинство. А жалобу я сейчас напишу всем, кто этим зоопарком управляет. Без жалоб вообще ничего не измениться.
Простое дело - вызвать мастера - невозможно исполнить.
1. оставляем заявку. Мастер конечно не приходит.
2. звоним в колл центр. Оставляем повторую заявку. Мастер не приходит.
3. перезванивает барышня.
Мастер пришел& - спрашивает.
Нет, не пришел. Ой, оставляем третью заявку. Мастера нет, конечно.
4. звонит мальчик. Оставляем четвертую заявку. Уже вечер, да. Мастера нет.
5. звоню пятый раз. Отвечает уже тетенька, видимо, молодежь не работает вечером.
мастера ждем - говорю. Ждать?
Она:
Ждите.
Когда ждать?
Не знаю, ждите.
А на часах семь вечера. Вспоминаю СССР, часы работы всяких жэков и вот этот весь совок.
А до которого часа мастера работают?
До пяти.
Так когда ждать то его?
Не знаю.
А делать что?
Что хотите.
А жалобу куда писать?
А нам и пишите.
Какой то бред.
Весь этот цирк - он зачем?? Чтобы трудоустроить идиотов? Чтобы занять рабочее время граждан бессмысленными переговорами???
Это наглость и чистое свинство. А жалобу я сейчас напишу всем, кто этим зоопарком управляет. Без жалоб вообще ничего не измениться.
Ольга
Хотела бы оставить свой отзыв.Исключительно положительный!Недавно у нас поменялся начальник участка.Наш адрес :,,Бульвар Южный,2.С предыдущим начальником сделали ремонт на первом этаже.Спасибо большое ему,управляющей компании.Я оставляла заявку на покраску лифтов.Долго не реагировали.Хочу поблагодарить нового мастера участка Вялых Евгения Александровича.Даже не ожидала.Лифт один уже окрашен,второй после того ,как высохнет первый.Надеюсь ,что дальнейшее взаимодействие с компанией будет положительным.Побольше бы таких сотрудников,как Евгений Александровичs
Ольга
Отвратительная компания,
Сотрудники хамят,про наше село Дмитровское вообще забывают,не могу решит пол года с вопрос про подвальное помещение,
Сотрудники хамят,про наше село Дмитровское вообще забывают,не могу решит пол года с вопрос про подвальное помещение,
Марина Вадимовна
Худшей компании я ещё не наблюдала...
У меня вопрос, где годовая финансовая отчётность по многоквартирным домам на сайте? Вопросы решают без ведома собственников: заселяют в колясочные многоквартирного дома людей, вешают рекламные щиты в лифтах и т.д.
У меня вопрос, где годовая финансовая отчётность по многоквартирным домам на сайте? Вопросы решают без ведома собственников: заселяют в колясочные многоквартирного дома людей, вешают рекламные щиты в лифтах и т.д.
Жанна
3 оода просим заменить общий стояк горячего водоснабжения, течет по всем квартирам где проходит от первого до 9-го этажа, потолок уже проваливается, трубы невыдерживают и постоянно льется кипяток!
IMG_0541
Размер:
4.5 Мб
Андрей
По адресу Карбышева 11 , на первом этаже постоянная вонь канализацией, или прорвала трубу,в квартире вонь как в общественном туалете ,травили крыс они подохли в подвале воняет, звонили в диспетчерскую заявка есть, а ни кто ничего не делает и так постоянно, только грибут деньги)))
Елена
Ужасная компания.Кроме сбора денег и выкладывания фоток в соцсетях ,не делают ничего. Дозвониться по Аварийным!!! телефонам не возможно.
Ольга
Отвратительно работает КГС, в особенности диспетчерская служба. Я подавала заявки на протечку трубы (ливневки) с июля месяца. Дальше мою заявку не передают. Ответственный по участку даже не в курсе, что была такая заявка, ему ничего не передавали. Как так можно работать?! Чуть ли не квартиру топит, а им хоть бы хрен. Ещё посмотрим как устранят эту проблему и в какие сроки! Буду жаловаться выше на вашу "работу".
Оксана
Контора конченных пидарасов. Интересно, сколько и кому они заносят, чтобы продолжать свою деятельность в городском округе. Мрази блять.
Счастливый житель Красногорска
Управление по борьбе с усатыми женщинами
Хуже УК не встречал! Главная задача - собирать деньги на постоянной основе. Ничего не делается!!!
Артем
МБУ КГС!!! 10 января был потоп на ул Кабышева, д 35/69, кв 1, плотность был затоплен 1 этаж пострадал ( срыв гидравлического крана, это нам ночью повезло, что ледяная вода а не батарею прорвало, тогда за живо сварили людей), когда будет решение и устранение последствий в нашей квартире??? Ведь Вам производится оплата ежемесячно, так почему Вы не выполняете свои обязательства??? собственник кварты, инвалид 2 группы, который не может оббивать Ваши пороги и кланяться Вам в ноги, где обещанные ремонтные работы, смета где, компенсация???
акт ущерба Карбышева
Размер:
1.2 Мб
Егорова Светлана
Ужасная работа, сегодня столкнулась с проблемой отключения света в квартире ( пробки здесь не причем) надо было просто перезапустить счётчик, свет отключился в 5-30, позвонила в деспечерскую КГС, заявку приняли, но оказалось со слов диспетчера электрик на аварии по ул. ВИЛОРА Трифонова, подождал ещё перезванивать диспечеру, прошу уточнить, когда будет электрик, надо собираться на работу. Информация от диспечера аналогичная, ближе в 7-00 звоню, пишу знакомым с вилора трифонова, уточняю на счёт аварии, серьёзный. Всё в ответ, что ни какой аварии у них, нет. И понимаю, что у КГС нет дежурного электрика, да и в деспетчерской службе Красногорска его тоже нет. Встаёт вопрос, почему должны оплачивать услуги, за то, что не получаем. Электрик пришёл в 9-30. УК которая управляет более 100 домами не имеет электрика, как компания может управлять, если у себя в организации не может навести порядок. Из-за их неорганизованности, халатности пришлось потратить половину дня, при этом когда даёшь объяснение причины отсутствия, тебя не понимают, так как живём в 2024 году. Резюме у УК КГС электрика дежурного нет, уборщиц тоже нет, дворников нет и есть обязанность выставлять ежемесячно платежи жителям за услуги.
Светлана
Вокзальная 19в. Зайти в подъезд невозможно, ужасная вонь стоит канализацией, наверное из подвала. В подъездах грязно, окна старые деревянные вываливаются, давно пора на пластиковые поменять. Ужасная контора, только деньги собирают. Нужно на сайт президенту видимо жаловаться
Андрей
Эта организация вообще не работает. Ни в доме, ни во дворе уборки нет.
ЕКАТЕРИНА
Одним словом "шарашкина контора". Буду добиваться проверки данной организации!
Роман
Отвратительное обслуживание, нарушение всего чего можно только нарушить, от подделки ОСС МКД, что установлено Судом, до нормативов по обслуживанию МКД. Жаловались, что лифт был исписан, покрасили только обращения на добродел и то, только один, видимо для фотоотчета. Протечка по стояку ХВС, отключили весь стояк и все, завтра ждем хозяев, на вопрос, а если вы их не увидите? тогда будет думать с участковым что делать (хотя, что думать, вскрывать дверь и все). Машины с водой тоже не пригнали, радуйтесь люди, у вас же есть горячая вода (а платить за нее КГС вместо меня готов?)
Леонид
Карбышева, д. 33 кор. 2
Мы в шоке от уровня безответственности и небрежности, которые проявили работники при выполнении ремонтных работ (МБУ «КГС» г.Красногорска перекрашивание детской площадки) . Ведь как можно было так небрежно относиться к работе? подробнее по ссылке: https://youtu.be/MZVfjUDDUmU
Михаил
Высокая
Хочу выразить благодарность гл. инженеру МБУ КГС Ганчеву Дмитрию Федоровичу за помощь в решении вопроса устранения неисправности электропроводки. После обращения к Дмитрию Федоровичу, он сразу, безотказно подключился, и через пару дней неисправность была устранена. Огромное спасибо! Побольше бы таких сотрудников. И побольше такого отношения к людям.
Житель. Татьяна (ул. Ленина, д. 65)
Красногорск Ленина 22. 9 этажный дом. На протяжении двух месяцев , каждый день открыта дверь вход, в подвал, и днем и ночью, Есть фото ивидео фиксация, никаках работ не ведется. На против находится Налоговая, рядом школа. Заявку по телефону, в диспетчерскую, сделанную не однократно, игнорируют. Вопеющее нарушение статьи 7.22 КоАП РФ, и пункт 3.4.5 Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170. Прошу разобраться в надлежащем исполнении обязанностей. За собой оставляю право обратиться в Государственную инспекцию, районную администрацию и прокуратуру!
ленина 22
Размер:
278.1 Кб
ленина 22 дверь открыта
Размер:
293 Кб
ленина 22 дверь открыта
Размер:
293 Кб
ленина 22
Размер:
278.1 Кб
Николай
Житель дома
Втечении двух дней не могу получить информацию, когда придут и составят акт о залитии,заявка 4114811от 09.04.24
Никто не перезванивает, диспетчерская только обещает, что мне перезвонят. Прошу принять меры
Никто не перезванивает, диспетчерская только обещает, что мне перезвонят. Прошу принять меры
IMG-20240408-WA0005
Размер:
60.7 Кб
Лариса