Сделаем наш город самым чистым, красивым и комфортным для всех!

Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе. 
Оставить свой отзыв
Красногорск Ленина 22. 9 этажный дом. На протяжении двух месяцев , каждый день открыта дверь вход, в подвал, и днем и ночью, Есть фото ивидео фиксация, никаках работ не ведется. На против находится Налоговая, рядом школа. Заявку по телефону, в диспетчерскую, сделанную не однократно, игнорируют. Вопеющее нарушение статьи 7.22 КоАП РФ, и пункт 3.4.5 Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170. Прошу разобраться в надлежащем исполнении обязанностей. За собой оставляю право обратиться в Государственную инспекцию,  районную администрацию и прокуратуру!
ленина 22 Размер: 278.1 Кб
ленина 22 Размер: 278.1 Кб
Николай
Житель дома
Втечении двух дней не могу получить информацию, когда придут и составят акт о залитии,заявка 4114811от 09.04.24
Никто не перезванивает, диспетчерская только  обещает, что мне перезвонят. Прошу принять меры
IMG-20240408-WA0005 Размер: 60.7 Кб
Лариса
Невозможно дозвониться. Три дня "вишу" на телефоне. Ваша позиция 3 ваша позиция 2 и  все! никаких сдвигов! Как деньги взыскивать так в три секунды готовы.
Людмила Владимировна
жилец Ленина 28
Доброго времени суток. Вызывали электрика на замену розетки, причина - исходил дым из розетки. Пришёл электрик через 3 часа после заявки, поменял розетку  жильца, к не свою и потребовал за услугу 1000рублей. У вас на сайте кгс в прейскуранте цен стоит замена розетки 550 рублей. Как так? Мы отказались платить, на что электрик сказал: поставим вашу квартиру в чёрный список и в следующий раз не приедем. Квартира социального найма.
Screenshot_20240320-175026 Размер: 710.6 Кб
Светлана
Электрик
Выражаю благодарность за организацию работы по уборке снега в ЖК «Опалиха О3»!
Зима 2023-2024г выдалась аномально снежная!
КГС хорошо организовала работу, в любую погоду исправно убирают от снега дороги и парковочные места в ЖК. Так же оперативно организован вывоз, собранного снега!
Большое спасибо!!
Анна
Первый раз встречаю таких хамов и наглых людей, чувствующих свою безнаказанность, нет даже ни малейшего желания как-то помочь людям. Хамят, посылают и просто бросают трубку
Татьяна Сергеевна, ул. Весенняя д. 3
Диспечерская тел. +7991687-05-40
Ук КГС не добросовестно относится к своей работе.
С 01 01.2024 ТО мособлгаз проводит плановую проверку газового оборудование  в многоквартирных домах. УК даже не соизволила оповестить в виде объявление по плановой проверке ГО.
Сложно было распечатать и повесить объявление? Чтобы жители были в курсе о плановой проверке. Есть пожилые люди в доме,которые не пользуются интернетом и им объявление будет поводом, чтобы открыть дверь и дать доступ в квартиру газ.службе.
Примите меры и относитесь к работе добросовестно.
Виктория
Вокзальная дом 6.
Протекает кровля. неоднократно оставляли заявки, проблема не устранена - течь продолжается. Мокрые стены, потолок. Ситуация требует оперативного ремонта так как приведет к необратимым последствиям. Ремонт кровли не делают.
Житель
Житель
Протекает кровля (после осеннего ремонта) по адресу: ул. Ленина, д.65. Оставляли заявки о расчистке снега на крыше неоднократно (последние за прошедшую неделю 3847117, 3937478).  Но заявки видимо не выполняются, меры не принимаются, так как течет каждый день уже не одну неделю (на улице же либо плюс, либо около нуля градусов). Не хватает ресурсов, времени?!  Может тогда и правильно, что начата компания об избрании управляющей организации ООО «СВА» вместо МБУ КГС?!
Житель, собственник
Начальник участка адрес опалиха ул ткацкой фабрики 11, Морозова И.Б. перед этим была в МУПе РСП. Ничего не делала по заявкам. Блокирует все телефоны кто обращается с просьбой о помощи. Вместе с директором этой шарашки кочуют с одного ИНН на другой. Последнее , что наверно может помоч это обращение в прокуратуру.
Елена
Жилец ,
ПИДОРАСЫ! ВОЗЬМИТЕ ТРУБКУ! ПИДОРАСЫ!
не довольный житель
г.Красногорск, ул.Ленина, 59,  кв 129,130  нет аварийного освещения в тамбуре квартир с 05.12.2024. Двери в квартиры открываем с фонариком. Заявка в МБУ КГС №3789806 от 05.12.23 (аварийно-диспетчерскую службу) не выполнена,
Наши многократные звонки мастер игнорирует и не отвечает.Контроля исполнения заявок со стороны аварийно-диспетчерской службы и руководства нет.  
Виктор Иванович
пенсионер
Дозвониться невозможно. За что платим коммуналку, если нельзя получить услугу, за которую ты платишь?
Новикова Ирина
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ
ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
тел.: 8 (498) 602-84-32; факс: 8 (498) 602-83-34
e-mail: gilinspector@mosreg.ru;
www.gzhi.mosreg.ru

МБУ "Красногорская городская служба", Генеральный директор Хачьян Михаил Суренович Адрес: МО, Красногорский р-он, п. Архангельское, д. 4а.
Телефон 8(499)501-09-19, E-mail: info@mbukgs.ru , mbkgs@gmail.cjm Сайт: http://mbukgs.ru/

Красногорская городская прокуратура


Авария в многоквартирном доме 08.01.2024
МО г. Красногорск ул. Школьная дом 14

Место аварии: МО г. Красногорск ул. Школьная дом 14, цокольный этаж (подвал) многоквартирного дома (МКД).
Дата аварии: 08.01.2024
Температура наружного воздуха (- 24 гр. по С)
Суть аварии: разрыв трубопроводов подачи холодной воды в подвале МКД в результате замерзания трубопроводов подачи холодной воды. Обледенение и замерзание трубопроводов с последовавшем разрывом произошло вследствие отсутствия тепловой изоляции трубопроводов и наличия большого количества течей из трубопроводов подачи воды. В период с 02.01.2024 по 08.01.2024 в МКД исчезла холодная вода, в этот период жильцы ежедневно неоднократно сообщали диспетчеру управляющей компании МБУ "Красногорская городская служба" об отсутствии воды по причине замерзания трубопровода, однако до 8 января управляющая компания МБУ "Красногорская городская служба" не приняла мер по отогреванию трубопроводов и устранению течей. И только 8 января пришли в подвал слесаря, но увидев, что трубопровод лопнул, ушли, не приняв мер по устранению аварии.
История аварии:
начиная с 2015 года, я не однократно писала обращения в управляющую компанию с требованием выполнить ремонт трубопроводов горячей, холодной воды, канализации в цокольном этаже МКД.  
Дом построен в 1967 году, замена труб не проводилась 56 лет.
В подвале дома имеются нарушения:
- течи из трубопроводов холодной воды;
- течи горячей воды из прогнивших водопроводных труб, высокая влажность от горячей воды проникает в подъезд, в квартиры первого этажа дома;
- течь канализационных стояков, канализационные воды попадают в подвал дома.
- отсутствует тепловая изоляция трубопроводов.
04 сентября 2023 направлено очередное письмо в управляющую компанию МБУ «Красногорская городская служба» с требованием о замене трубопроводов горячей и холодной воды – нарушения не устранены.
14 сентября 2023 направлена заявка №35506 в аварийную службу управляющей компании об устранении течей – мер не принято.
14 сентября 2023 было направлено обращение в главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция московской области», по результатам обращения ГЖИ выдало предписание УК МБУ «Красногорская городская служба» по устранению нарушений, которые не устранены.
03 ноября 2023 жильцы дома обращались по этой проблеме в аварийную службу ООО РКХ (подрядчик управляющей компании) МБУ «Красногорская городская служба»), но меры по устранению не приняты.
03 ноября 2023 было направлено письменное обращение в администрацию г Красногорска, мер не принято.
07 января 2024 было направлено обращение по причине отсутствия холодной воды в МКД в ГЖИ МО, Красногорскую городскую прокуратуру, МБУ "Красногорская городская служба.
08 января с началом рабочей недели жильцы дома обратились с требованием устранить аварию в МКД в МБУ «Красногорская городская служба», представитель которой дословно сказал – мы вам ничем помочь не можем, обращайтесь в прокуратуру.
При этом диспетчер МБУ «Красногорская городская служба» сказала «в вашем доме заявка закрыта, авария устранена» - получается кто-то из работников управляющей компании занимается фальсификацией информации.
Но состоянию на 18 часов 09 января жильцы МКД по адресу г.  Красногорск, улица Школьная, дом 14 живут без холодной воды со 02 января, все коммуникации в подвале разморожены, жильцы пишут и звонят во все инстанции, НО ПРИ ЭТОМ НИКТО НЕ ПЛАНИРУЕТ УСТРАНЯТЬ АВАРИЮ.
В 2023 опыт общения жильцов с МБУ «Красногорская городская служба» показывает:
- по телефону диспетчерской службы дозвониться практически не возможно;
- на обращения жильцов руководство не реагирует и не отвечает;
- при закрытии заявок факты выполненных работ фальсифицируются.
На основании изложенного выше просим содействия по устранению нарушений в подвале по адресу г.  Красногорск, улица Школьная, дом 14: замене трубопроводов воды, устранению течей, восстановлению холодного водоснабжения.  

09 01 2024
Таисия
пенсионер
Отвратительная компания. Отключили воду горячую, позвонила, сказали,что кого-то затопили, прийдет хозяин квартиры и воду включат. Вечером пришёл сантехник и отключил ещё и холодную. В аварийной сказали, мы ничего не можем в какой то квартире не пускают вот мы все и отключили. И предложили самой сходить в ту квартиру, вызвать участкового. Когда я им сказали, что вы же управляющая компания мне сообщили, что у них и так много звонков а я у неё время отнимаю. Вот как деньги брать они могут а как проблема возникла решайте сами.
Виктория
Сотрудники компании помогли справится с очисткой двора в период сильных снегопадов по адресу Спасская 12. Благодарю за отзывчивость и работу.
Ольга
председатель
ОТвратительная работа,нахамили по телефону ,отказали в принятии заявки....
Марина
Вторые сутки протекает кровля по адресу ул Кирова 4.Вода через кровлю течёт на 5 и 4 этажи в квартиры.Меры по устранению протечек не принимаются,кровля не чистится,не ремонтируется,на заявки УК не реагирует
20231218_220839 Размер: 2.5 Мб
20231218_220848 Размер: 2.5 Мб
20231218_221041 Размер: 1.2 Мб
20231218_220946 Размер: 1.5 Мб
Алексей
Отвратительная конторка. Дворовую территорию убирают плохо. Заявки отправленные в диспетчерскую службу не отрабатывают, говорят полно домов и все не успевают. Так зачем вы тогла берете на обслуживание дома, если не успеваете. Еще и борьба идет, чтобы отжать дом у другой управляющей кампании. Еще и по телефону хомят. С ними работать только через добродел.
Имя
Конченая контора. Все остальные слова только матом, без него про эту недоорганизацию не расскажешь.
Дмитрий
  • 1
  • 2